При этом 200 станций метро было обновлено в рекордно короткие сроки перед Чемпионатом Мира по футболу в 2018 — всего за 8 месяцев. Гостей чемпионата Москва встречала уже двуязычной навигацией, современными стелами и табло. За время работ по этому проекту мы изготовили и установили более 4000 элементов навигации.
Кроме того, мы производили и устанавливали навигацию на новых станциях: Филатов луг, Саларьево, Мнёвники, Терехово, Новаторская, Воронцово, Зюзино, Нагатинский Затон, Текстильщики, Печатники.
Хотя каждая станция уникальна, но при создании навигационных элементов требуется строго следовать техническому заданию. Ведь преемственность важна как для ориентирования пассажиров, так и для общего облика одного из важнейших видов городского общественного транспорта в Москве. Поэтому в работе с каждой станцией нужно принимать очень много индивидуальных решений: крепежи, дополнительные подконструкции при высоких потолках, размеры конструкций в зависимости от места размещения, и всё это в итоге должно подчиняться единой концепции.
Одна станция метро — это минимум 500 элементов навигации, которые надо правильно расположить на платформах и вестибюлях: большую часть подключить к электросети, что-то разместить на высоте. Навигационные конструкции выполняются из алюминия, стекла, композитных материалов, оснащаются страховочными тросиками и светодиодной подсветкой. В конструкциях предусмотрена смена информационного носителя: метро продолжает строиться, а значит, карты, перечень станций на линии, надписи на указателях будут меняться.
К метро присоединились еще станции Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД), где используются те же решения навигационных элементов. Мы рады добавить в наше портфолио навигацию на МЦК и МЦД.